Строительные материалы относятся к специфическому виду товаров, отличаются большой разновидностью и разнообразием по своей структуре, форме и размеру. Данная категория товара не относится к товару ежедневного потребления, но правила выкладки продукции должны соблюдаться. Правила торговли одинаковы для любой категории товара, прочитать о правилах можно на сайте plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax.
Правильный мерчандайзинг в строительном магазине – это залог успешной продажи. Профессионалы в области мерчандайзинга должны выполнять правильную выкладку строительной продукции и обеспечивать покупателей необходимым материалом.
Разберем некоторые нюансы мерчандайзинга.
- Перед глазами покупатель должен видеть брендовую продукцию, так потребитель чаще всего покупает товар, который лежит на виду. Наиболее дешевый товар лучше располагать на второй план.
- Рядом с основными товарами должны располагаться сопутствующие товары. Покупая основной товар для ремонта дома, покупателю всегда потребуется какие-либо дополнительные элементы ремонта. Поэтому они должны быть на виду.
- Ценники на товары должны быть оформлены правильно и корректно. Отсутствие цены или некорректная цена может отпугнуть покупателя и вызвать появление жалоб.
- Строительный магазин, как и любой другой, должен обеспечить покупателям комфортное нахождение в нём. Каждому покупателю должны быть предоставлены корзинки и тележки для покупок. Наличие большого товара в магазине не должно мешать покупателям передвигаться.
- Для того чтобы покупатель увидел, как можно больше товара в магазине, стоит размещать товары в зале по группам. Основная группа товара должна размещаться от входа, как можно дальше. Прежде чем дойти до целевого товара покупатель должен пройти многие виды товара.
- Некоторые товары, можно назвать импульсивными. Это товары, которые покупаются при минутном желании, должны быть доступны и заметны.
Стоит понимать, что обязанности мерчандайзера не должны выполнять продавцы. Это должна быть отдельная должность. Только в этом случае магазину обеспечена грамотная работа с товаром, а значит и привлечение покупателей.















