Чаще всего данные тефлоновые пластины используются в строительстве разнообразных вертикальных или горизонтальных конструкций. Мостовые подшипники из ПТФЭ, также известные как конструкционные подшипники, нагрузочные подшипники, подшипники скольжения или вкладыши подшипников, являются важным компонентом любой конструкции.
Как следует из названия, мостовые подшипники из ПТФЭ в первую очередь являются ключевым компонентом мостов, а также трубопроводов, зданий и дорог. Мостовые подшипники из ПТФЭ в зданиях обеспечивают дополнительную поддержку несущих балок.
Пластина скольжения является важным материалом. Больше подробной информации по данным пластинам можно получить по данной ссылке: www.rubicom.su.
Мостовой подшипник из ПТФЭ представляет собой прочный и высококачественный подшипник скольжения, обычно предназначенный для нагрузок до 100 тонн. Лист димпла PTFE использован для конструкции моста, имеет хорошую коррозионную устойчивость, сопротивление погоды и самый лучший коэффициент трением большинств известных твердых материалов. Он может быть использован на температурах между -180oC и 260oC без давления.

Как правило, мостовые подшипники из ПТФЭ состоят из двух плоских элементов скольжения:
- ПТФЭ;
- Приваренная полированная нержавеющая сталь к плоским пластинам из мягкой стали.
Направляющие ограничивают движение в одном или обоих боковых направлениях. Вращение может быть достигнуто с помощью эластомерного слоя или механически обработанных сферических пластин.
Альтернатива
В качестве альтернативы подшипники POT PTFE воспринимают вертикальные нагрузки за счет сжатия эластомерного диска, заключенного в стальной цилиндр. Это приспосабливает вращения за счет деформации диска. ПТФЭ под трехосным давлением обеспечивает низкое сопротивление деформации, но высокую вертикальную жесткость. ПТФЭ используется на верхней части поршня для облегчения скольжения. Подшипники POT PTFE обычно используются для нагрузок от 50 тонн и выше.
















