Здоровые привычки удаленной работы

0
551

1. Подготовка

Работа на дому требует хороших навыков тайм-менеджмента и расстановки приоритетов. Одними из них должны быть ваше здоровье и благополучие. Удаленная работа может быть большим подспорьем, но требует надлежащей подготовки. В зависимости от типа вашей занятости, вам необходимо регулировать свой график. Может вы работаете контент-менеджером в студии веб моделей или интернет-магазина.

Вам нужно изменить распорядок дня и привычки и вспомнить то, что обычно кажется очевидным. Плюс поиск вакансий в зависимости от вашего рода деятельности может занять некоторое время. Тщательно отнеситесь к выбору Эти здоровые привычки работать из дома — простые, легко реализуемые правила, которые должны сопровождать вас каждый день. Тогда ваша работа станет более эффективной и не оставит отпечатка на вашем самочувствии и здоровье.

Посмотрите правде в глаза — удаленная работа может сделать вас ленивыми и снизить вашу эффективность. Чтобы достичь тех же результатов, что и в офисе, вам нужно вкладывать гораздо больше энергии в домашние обязанности. Поэтому стоит облегчить себе жизнь и просто подготовиться к задачам, которые вас ждут.

Планируйте встречи по расписанию, создавайте списки дел каждый день, настройте доску Trello с приоритетными проектами, требующими особого внимания.

Сидеть за компьютером сразу, после того как вы проснулись, может показаться заманчивым предложением, но в конечном итоге вы обнаружите, что теряете эффективность, а ваша физическая и умственная форма ухудшаются.

2. Позаботьтесь о пространстве

Импровизированный домашний офис не обязательно должен быть отдельной комнатой, но стоит потратить 5 минут, прежде чем приступить к работе по его обустройству.

Найдите место, где вы будете заниматься своими повседневными делами. Это может быть письменный стол, обеденный стол или широкий подоконник — здесь важно, чтобы было комфортно.

Старайтесь не работать с кровати, кресла или дивана.

Во-первых, это нарушает баланс между работой и личной жизнью, а во-вторых, это просто нездорово. Кроме того, не забывайте сохранять прямую осанку во время работы за компьютером. Ваш позвоночник будет вам очень благодарен.

Старайтесь поддерживать порядок на рабочем месте. Благодаря этому не только будет проще найти необходимые инструменты или документы, но и вам будет приятнее там работать.

3. Не забывайте о еде

Выделите в своем дневном плане место для перерывов на обед. Потратьте это время на то, чтобы отвлечься от работы — не ешьте за рабочим столом, читая электронные письма или отвечая на вопросы коллег.

Планируйте, что вы съедите, заранее. Таким образом, вы избежите паники, когда будете искать на кухне последнюю пачку риса или банку помидоров. Обеденный перерыв должен быть возможностью расслабиться, а не добавлять стресса.

Также сообщите коллегам, что собираетесь что-нибудь съесть — так вы не будете прерывать прием пищи телефонными звонками.

Убедитесь, что у вас есть здоровые закуски и много воды — так вы не будете есть нездоровые снеки или сладости.

4. Будьте частью команды

Удаленная работа может усилить чувство отчужденности. Вы одни, дома, общаетесь с коллегами в основном по электронной почте или через мгновенные сообщения.

Поэтому стоит организовать видеоконференции или групповые телефонные разговоры. В некоторых корпорациях сотрудники «встречаются» за утренним кофе в приложении Zoom или Skype — это помогает поддерживать чувство принадлежности к команде и укрепляет командную работу.

5. Движению – да!

Делайте короткие 10-минутные перерывы в работе каждые несколько часов.

Используйте их для упражнений на растяжку. Делайте наклоны, махи руками и приседания — все это не только благотворно скажется на позвоночнике, но и на кровоснабжении органов. Это, в свою очередь, принесет в мозг больше кислорода, и вы просто почувствуете себя лучше и получите больше энергии.

6. Избегайте социальных сетей

В офисе вы делаете это незаметно, а дома вам ничто не мешает просматривать Facebook или Instagram. Однако это простой способ потратить драгоценные часы максимальной продуктивности на «мозговых паразитов». Во время работы хорошо отключить уведомления на телефоне и не заходить в соцсети на компьютере. А после работы вы сможете расслабиться без угрызений совести.

Если вы не можете полагаться на собственную силу воли, положитесь на приложения, которые временно блокируют определенные страницы, такие как SelfControl, StayFocused или KeepMeOut.

7. Не работайте после работы

Удаленная работа требует от четких ограничений на часы работы. По прошествии этого времени постарайтесь не проверять свой почтовый ящик и не отвечать на звонки. Это не всегда легко сделать, но чрезвычайно важно сохранять ценный баланс между работой и личной жизнью.

Работа на дому открыла для многих людей возможность реализовать свои профессиональные мечты и развиваться. Однако стоит помнить, что дом должен быть вашим оазисом и местом отдыха. Поэтому вам нужно следовать четко определенным правилам, которые помогут вам провести грань между работой и личной жизнью.