Push-уведомления в современном мире для бизнеса и человека:
— это эффективный инструмент коммуникаций; — это мощный сигнал о том, что Вас ждут.
Именно по этой причине большинство людей, имеющих бизнес, уже давно используют push-технологии для организации эффективной коммуникации с потребителями.
Компания https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android предлагает вам новый подход к уведомлениям для iOS и Android устройств, а также для всех платформ. Этот подход состоит из двух частей.
Первая часть – это push-уведомления об изменении на сайте с последующим запросом к серверу, а вторая – это взаимодействие с пользователем через веб-интерфейс или мобильное приложение.

При использовании push-уведомлений не требуется установка каких-либо приложений, таких как AdMob, Viber, Facebook, Skype и других. Это означает, что данные будут интегрированы в ваш сайт или приложение, таким образом, вы сможете легко получать и отображать push-сообщения на ваших устройствах, но и отправлять их клиентам.
Push-уведомления можно использовать для отображения информации о новинках, анонсах, акциях, скидках и т.д. С помощью push-уведомителей можно легко собирать статистику о посетителях сайта, чтобы делать прогнозы и прогнозировать продажи. Благодаря push-уведомление можно быстро уведомить пользователей о поступлении нового товара, акции или скидки, о начале новой рекламной кампании.
В то же время, push-увеличения дают возможность показать посетителям сайта или мобильного приложения последние новости, текущие события, объявления со скидками и многое другое. Это дает возможность быть всегда на слуху у посетителей сайта или приложения. Благодаря push-уведомлениям можно легко сообщать пользователям о выходе обновления или последней версии сервиса. Если в мобильном приложении появилась какая-либо информация, то она будет автоматически продемонстрирована пользователю, который открыл программу. Таким образом, использование push-технологий позволяет решать множество задач.

















