Как я делала ремонт квартиры

Не знаю ни одного человека, который бы любил процесс ремонта квартиры. Нужно быть или профессионалом, чтобы это дело нравилось, или же жутко не любить себя, чтобы наслаждаться пылью, грязью и кусочками плитки с ламинатом, разбросанных по всей квартире.

Так я начала думать о ремонте. Моя старенькая двушка давно уже нуждалась в обновлении, но мне все было лень этим заниматься. До той поры, как один раз ночью мне на голову посыпалась штукатурка из потолка и напугала меня до смерти! Я поняла, что откладывать больше не стоит ни дня. Деньги есть, нужно потерпеть ради благого дела и светлого будущего для моей квартирки, не так ли?!

Ремонт я начала с чашки кофе и с кучей журналов по дизайну интерьера на диване. И была неправа! Дизайн – это уже последний штрих ремонта, о нем можно думать и в процессе. Главное – определить, какой ремонт нужен квартире и найти достойного исполнителя моих желаний.

Почитав информацию о ремонтах в Интернете, я поняла, что мне нужен комплексный ремонт, который включает в себя практически все – и замену сантехники, и окон-дверей, и новый пол, и потолок и т.д. Да, это именно то, что мне нужно! Поискав еще немного инфы, я сделала вывод, что ремонт квартир в Санкт-Петербурге – это не такое уж страшное дело. Многие этим занимаются, да и специалистов, похоже, в нашем городе тоже не мало.

И тут я сделала первую и грубейшую ошибку ремонта – я пожадничала и «купилась» на рекламу в Интернете о «высокопрофессиональном специалисте, который выполняет работу качественно и недорого». Слово «недорого» меня покорило, хотя, повторюсь, деньги у меня были на реально дорогостоящего мастера. Но… я так решила, закончу ремонт – и еще на отдых в теплых краях останется!

Не буду описывать всех моих страданий и мучений, а также всю «качественную» работу «мастера» — но результат был просто ужасен! Обои выглядели как-то криво, видны были все стыки. Плитка в ванной комнате начала падать уже через две недели, а часть сантехнических устройств вообще работали по-своему, не поддаваясь логике. Когда к «мастеру» я решила обратиться с претензиями – телефон его был выключен, где искать, я не знала…

Опыт горький. Ведь правда, что скупой дважды платит. Я тоже заплатила дважды (даже больше – еще и за демонтаж «великолепного ремонта»!). Вот так. Больше я не рисковала. Нашла достойную фирму, с которой заключила официальный договор со всеми важными вопросами, стоимостью и пожеланиями. Претензий у меня после их ремонта не было никаких.

Помните: учитесь на чужом горьком опыте, а не на своем! По крайней мере, это точно дешевле!!!

Ольга Знатнова, 31 год, г. Санкт-Петербург

Комментировать