Новые станции Люблинско-Дмитровской линии готовят к запуску

Новые станции Люблинско-Дмитровской линии готовят к запуску

Участок салатовой ветки от «Бутырской» до «Петровско-Разумовской» закроют на один день для присоединения новых станций.

В субботу, 10 марта, будут проводиться работы по подготовке к открытию трех станций Люблинско-Дмитровской линии: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Поезда из центра будут ходить только до «Марьиной Рощи», участок до «Петровско-Разумовской» закроют. В обычном режиме станции заработают 11 марта в 05:30.

Строительство северного радиуса салатовой ветки метро началось в 2011 году. Длина участка с шестью станциями составляет 11,71 км, передает портал mos.ru.

В сентябре 2016 года поезда начали ходить от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». Протяженность этого участка со станциями «Бутырская» и «Фонвизинская» – 5,51 км с учетом оборотных тупиков за «Петровско-Разумовской»). Также открылась пересадка на станцию «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

«Селигерская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе. Из вестибюля станции можно выйти на обе стороны Дмитровского шоссе.

Новые станции Люблинско-Дмитровской линии готовят к запуску

У пересечения Локомотивного проезда с 3-м Нижнелихоборским проездом откроется станция «Окружная». Из южного вестибюля можно будет выйти к Гостиничному проезду, а из северного – к Локомотивному проезду и к проектируемому транспортно-пересадочному узлу «Окружная».

Строительство ТПУ «Окружная» с высоты птичьего полета

Там же появится надземный пешеходный переход для пересадки на Московское центральное кольцо. Первым откроют южный вестибюль, связанный с платформой четырьмя эскалаторами.

При отделке станции использовали гранит черных и серых тонов, а также белый и золотисто-желтый мрамор. В интерьере воссоздан образ Савеловской железной дороги, проходящей поблизости. Это удалось с помощью пяти линий потолочных светильников на ажурной конструкции. Ожидается, что станцией «Окружная» будут пользоваться 97 тысяч человек в сутки.

Благодаря строительству северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии быстрый доступ к метро получат жители районов Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. Время поездок по городу с использованием метро для них сократится на 20 минут.

Кроме того, снизится загрузка северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии. Пассажиропоток уменьшится с 67,9 до нормативных 45-50 тысяч человек в часы пик. Снизится также и интенсивность автомобильного движения по Дмитровскому шоссе и местным улицам в районе новых станций подземки.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, участок метро до «Селигерской» планируется запустить до конца марта

Напомним, 26 февраля открылся первый участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Деловой центр» – «Петровский парк».

Запуск первого участка Большой кольцевой линии

 

Дизайн трех новых станций салатовой ветки

 

Люблинско-Дмитровскую линию метро продлят на север

 

Все о развитии метрополитена в столице

Комментировать