Более трети обращений в контакт-центр Стройкомплекса связаны с реновацией

Более трети обращений в контакт-центр Стройкомплекса связаны с реновацией

Более 10,3 тыс. обращений поступило в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы в прошлом году, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

По его словам, из них порядка 8,1 тыс. поступили по телефону, более 2 тыс. – через специальную форму на портале strоi.mos.ru и 154 — по электронной почте и через интернет-сервис «Кабинет застройщика».

«Более трети обращений связаны с вопросами реновации жилья. Их пик пришелся на первые месяцы лета, когда формировалась программа. Однако интерес к ней не уменьшился. Например, в декабре почти 350 обращений из тысячи касаются сноса, реконструкции пятиэтажек и переселения жителей», – сказал С. Лёвкин.

Более трети обращений в контакт-центр Стройкомплекса связаны с реновацией

Также москвичи обращаются в контактный центр с вопросами по законности строительства объектов или их реконструкции, сообщают о нарушениях при возведении объектов. Например, жалуются на шум от строек.

 

Застройщиков чаще всего интересовали вопросы получения государственных услуг в электронном виде.

Напомним, Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы заработал в марте 2017 года.

Он интегрирован с Информационно-аналитической системой управления градостроительной деятельностью (ИАС УГД), это единая информационная среда для эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Москвы с участниками строительства.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно по тел. +7 (499) 401-01-01 с 9 до 18 часов по будням, по электронной почте help@str.mos.ru и через электронную форму.

 

Все о программе реновации жилья

Комментировать