Курьерская служба для магазинов: вариант использования агрегатора

Владельцы виртуальных торговых площадок прекрасно знают, насколько важна в их деле быстрота доставки. Конкуренция в сфере электронной торговли нешуточная, и борьба идет за каждого клиента. Один неправильный шаг, и покупатель перешел на сторону соперников. Особенно если реализуются не какие-то узкоспециализированные товары, а продукция массового использования: одежда и обувь, бытовая техника, косметика, детские игрушки и так далее. Именно поэтому логистика должна быть выстроена до мелочей, неважно, ориентированы ли продажи только на территорию определенного города, или задействованы и регионы страны. Выбор курьерской службы для магазина обуславливается многими факторами, среди которых определяющее значение имеет география покрытия и тарифы на перевозку.

Но зачастую выходит так, что пользоваться помощью лишь одной транспортной компании неудобно. И тогда приходится сотрудничать с несколькими перевозчиками, а это влечет за собой дополнительные трудовые затраты, увеличение бухгалтерского документооборота и прочее. Что делать? В подобных случаях оптимизировать логистическую цепочку помогают агрегаторы — фирмы, упрощающие систему транспортировки товаров до принципа единого окна. На практике механизм работы таких ресурсов выглядят следующим образом (рассмотрим на примере сервиса Шиптор). Предприниматель заключает с агрегатором единый договор, и далее вся доставка осуществляется через него, начиная от забора посылок и заканчивая вручением конечному адресату. Курьерская служба для магазинов при этом может быть выбрана любая — разумеется, в пределах рамок, обозначенных договором.

Все заказы на отправку принимают в электронном виде. Отвечает за автоматизацию подачи заявок специальный модуль, посредством которого онлайн-маркет интегрируется с ресурсом Shiptor. После этого сотрудники агрегатора перевозят посылки на собственный склад, сортируют их, измеряют, взвешивают, упаковывают и оценивают согласно полученной информации. Перед тем, как подготовленные посылки будут отправлены в выбранную для магазина курьерскую службу, их проверят на правильность указанных адресных данных. Стоимость услуг Шиптор (согласно выставленного счета) списывается в режиме интернет-банкинга, а при недостаточном количестве средств на балансе плательщика отправления временно задерживаются на складе до решения финансовых вопросов. Каждой посылке присваивается индивидуальный трекинг-номер, позволяющий отслеживать ее через любой поисковой почтовый сервис. Как видно, система отлажена четко, а это значит, что и логистика маркета будет под надежным контролем. 

Комментировать