Как разработать дизайн каталогов

Каталог – представляет собой краткий сборник товаров или услуг, отобранных по каким-либо признакам. Он нужен для того, что бы быстро донести информацию до большого количества людей и заинтересовать их. С другой стороны каталог является лицом компании, которое необходимо показать с самой лучшей стороны. Что бы представить свою продукцию потребителю или заказчику в лучшем свете, необходимо грамотно разработать каталог и описать в нем все достоинства предлагаемой продукции, а так же бонусные программы и привилегии.

Каталог товаров исключает необходимость личного контакта, и выслушивание, от представителя компании, красочных нудных бравад про прелести своей продукции. Каталог можно взять с собой, посетив компанию, или получить по почте, для дальнейшего ознакомления в непринужденной обстановке.

Для того, что бы занимать лидирующие позиции на рынке, компании создают креативные каталоги, являющиеся показателем солидности фирмы и его визитной карточкой.

Предприятия, которые уже достигли лидерства пользуются презентационными каталогами, что бы поддерживать позитивный образ в глазах клиентов. В каталоге такого вида показаны все отличительные особенности компании, её выгодные стороны и достоинства, с целью эмоционального воздействия на потребителей.

Немаловажное значение имеет дизайн каталога, и умение грамотно разместить большое количество информации так, что бы заинтересовать потребителя. Необходимо разбавлять скучный текст, красочными фотографиями товаров, яркими картинками и броскими слоганами. В каталоге должны быть описаны все направления деятельности фирмы и её особенности, выделяющие её среди конкурентов. Дизайн, в данном случае, разрабатывается исходя из общего стиля компании.

Изготовление печатной версии каталога, раскрывает огромные возможности для его декорирования вручную и создания уникального рекламного буклета. Украшения можно придумать, используя некоторые элементы выпускаемой продукции, например: ткань, ленты, необычная бумага, бусины и т.д. Здесь фантазия не имеет ограничений. Такой способ будет более затратным, по сравнению с электронной версией, но непременно произведет неизгладимое впечатление на клиента. 

Комментировать