Кому пригодятся визитки?

0
121

Визитка — способ обмена контактами после делового знакомства. Взглянув на визитку, человек сразу вспомнит собеседника, и род его деятельности.

Нужны ли визитки, когда можно записывать номера в телефонную книжку? Визитка – элемент делового этикета, первые появились еще в древнем Китае, а в России – при Екатерине II. Это процедура обмена контактами стала привычной в деловых кругах. Отсутствие визитки весьма удивляет.

Зачем нужны визитки?

  1.      Подчеркнуть собственный статус в глазах собеседника.
  2.      Оставить контактные данные.
  3.      Удивить и запомниться, если визитка оригинальная и выполнена из нестандартного материала, например, из металла.
  4.      Презентовать себя. С собеседником вы говорили об одной услуге, а на визитке описан перечень, это позволит составить полную картину.
  5.      Сарафанное радио. Если существующий клиент захочет вас порекомендовать другу, то он просто передаст визитку.

Визитная карточка печатается в размерах 50 на 90 мм стандартно. Для оригинальности и отстройки от конкурентов внедрите следующее:

  1.      Фактурная бумага. Нестандартные тактильные ощущения, когда берешь в руки, внимание гарантированно.
  2.      Пластик, дерево, металл. Искусно сделанную визитку не выбросить в мусорное ведро. Ее будут держать на столе.
  3.      Форма. Скругленные уголки, вырубные отверстия, нестандартные геометрические фигуры. Уголок – крыша домика, сторона – изгиб свитка.

Зачем на столе нужны визитки.

При работе с клиентами важно выстраивать отношения на долгосрочной основе. В этом секрет успеха продаж. Менеджер по продажам при знакомстве отдает свою визитку клиентам. Те могут обратиться к нему напрямую, а не на многоканальный телефон компании.

Карточка всегда должна быть под рукой для удобства.

Интересный психологический прием.

На визитках менеджеров по продажам указывалось «директор по развитию» или «руководитель отдела продаж». Клиенты к высоким должностям проявляли большую лояльность и повышенное внимание, чем к менеджерам. Поэтому визитка – инструмент игры с восприятием. Если в технологии продажи важен авторитет представителя компании, то упакуйте должность в наиболее привлекательный вид.

Для чего нужны визитки, обоснование.

  1.      Деловые знакомства. Одна из выгод от присутствия на обучающих мероприятиях и тренингах это расширение круга знакомств. Обзавестись связями можно только в перерыве. После общения принято оставлять визитку, иначе о вас забудут.
  2.      Выставки. Если после просмотра павильона, потенциальный клиент берет брошюру или листовку, то ему удобнее будет связаться с тем же человеком, с которым он общался на выставке. К буклетам прикалывается визитка.
  3.      Личные продажи. Не секрет, что доход менеджера зависит от количества продаж. Если цикл закрытия клиента долгий, то целесообразно вести его одному специалисту. Для закрепления клиента за собой, выдается визитка с личным рабочим номером или сотовым.
  4.      Подчеркнуть статус. Визитка — элемент имиджа, подчеркивает статус, должность и социальное положение.

Визитки нужны всем, кто занят в торговле и оказывает услуги. Привычный и простой способ обменяться контактами для дальнейшего делового общения.

Стоит отметить, что иметь визитки недорого. Они компактного формата 5 на 9 см, при односторонней печати цена одной составит меньше рубля. Чем больше тираж вы заказываете, тем экономичней.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here