Мерчендайзинг в строительном магазине

Строительные материалы относятся к специфическому виду товаров, отличаются большой разновидностью и разнообразием по своей структуре, форме и размеру. Данная категория товара не относится к товару ежедневного потребления, но правила выкладки продукции должны соблюдаться. Правила торговли одинаковы для любой категории товара, прочитать о правилах можно на сайте plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax.

Правильный мерчандайзинг в строительном магазине – это залог успешной продажи. Профессионалы в области мерчандайзинга должны выполнять правильную выкладку строительной продукции и обеспечивать покупателей необходимым материалом.

Разберем некоторые нюансы мерчандайзинга.

  1. Перед глазами покупатель должен видеть брендовую продукцию, так потребитель чаще всего покупает товар, который лежит на виду. Наиболее дешевый товар лучше располагать на второй план.
  2. Рядом с основными товарами должны располагаться сопутствующие товары. Покупая основной товар для ремонта дома, покупателю всегда потребуется какие-либо дополнительные элементы ремонта. Поэтому они должны быть на виду.
  3. Ценники на товары должны быть оформлены правильно и корректно. Отсутствие цены или некорректная цена может отпугнуть покупателя и вызвать появление жалоб.
  4. Строительный магазин, как и любой другой, должен обеспечить покупателям комфортное нахождение в нём. Каждому покупателю должны быть предоставлены корзинки и тележки для покупок. Наличие большого товара в магазине не должно мешать покупателям передвигаться.
  5. Для того чтобы покупатель увидел, как можно больше товара в магазине, стоит размещать товары в зале по группам. Основная группа товара должна размещаться от входа, как можно дальше. Прежде чем дойти до целевого товара покупатель должен пройти многие виды товара.
  6. Некоторые товары, можно назвать импульсивными. Это товары, которые покупаются при минутном желании, должны быть доступны и заметны.

Стоит понимать, что обязанности мерчандайзера не должны выполнять продавцы. Это должна быть отдельная должность. Только в этом случае магазину обеспечена грамотная работа с товаром, а значит и привлечение покупателей. 

Комментировать