Как повысить эффективность работы вашего баннера

Сегодня практически всюду на улицах города нас окружает разнообразная реклама. Она представлена в разном виде, однако, атакует она действительно со всех сторон. С экранов телевизоров, компьютеров, телефонов или просто с буклета листовки или баннера на шоссе – куда ни глянь, общество так и стремится предложить свои услуги или товары неискушенным покупателям, мирно бороздящим просторы родного города.

Но сколько бы рекламы не было в округе, это еще не делает ее эффективной, поэтому так много внимания и сил уделяется исследованиям в данной области. Как же сделать рекламу более эффективной и запоминающейся? Чтобы цепляла взгляд и заставляла остановиться хоть на минуту? Этим вопросом задавались и задаются миллионы исследователей, на некоторые из них ответы давно найдены, а некоторые представляют собой кроличью нору, в которой чем глубже копаешься, тем бездоннее она кажется.

Даже если в ход идет широкоформатная печать это вовсе не означает, что реклама, красующаяся с баннера, будет благотворно воспринята прохожими или потенциальными клиентами. Существует несколько довольно эффективных способов, с помощью которых можно существенно прибавить эффективности вашему баннеру и рекламе на нем. Первый и самый известный это фокус с 3D анимацией.

Ученые давно доказали, что люди практически не воспринимают информацию, которая находится в неподвижном состоянии, потому используя в своей рекламе качественную 3D анимацию вы гарантировано повысите свои шансы на успех. Следующий критерий эффективности – это, конечно же, расположение. Об этом не сложно догадаться, ведь в поле зрительного внимания человека есть определенные зоны, которые воспринимают информацию куда лучше, чем остальные. Поэтому баннеры рекомендуется располагать в середине любой странице.
 

Комментировать