Чистейшая правда или 5 неизвестных фактов о клиннинге

А вы знаете, что человек тратит целых 1,1 года своей жизни на уборку дома и наведение чистоты? Так, по крайней мере, утверждают вездесущие социологи. Соглашаться с ними или нет – это личное дело каждого, — но факт остается фактом: индустрия чистоты в современном мире развивается семимильными шагами и услуги клиннинга из заморского «диковинного» вида работ превращается в самое обычное дело. Сегодня клиннинг – это совокупность мероприятий, направленных на поддержание чистоты в офисах, торговых комплексах, отелях, коттеджах и квартирах.

 «Чистота – залог здоровья»

Утверждает герой известного советского мультфильма. И пусть название «клиннинг» появилось в лексиконе россиян совсем недавно, на самом деле корни его уходят далеко в прошлые века, когда в каждом респектабельном доме проживала целая когорта горничных, дворецких и полотеров. Для чего же это делалось? По большей части для поддержания чистоты и здоровья. Века проходят, но ничего не меняется: и по сей день в хорошо убранном, проветренном помещении легче дышится, можно забыть о мигрени и депрессии.

«Порядок прежде всего!»

Клиннинговая компания выполняет одну неожиданную функцию: выступает в качестве скрытого имиджмейкера. Не секрет, что внешний вид намытого до блеска кабинета производит на потенциальных деловых партнеров сильное положительное впечатление и может стать решающим аргументом в принятии бизнес-решений. Чистота помещения – чистота намерений.

«Моем, моем трубочиста – чисто-чисто…»

Специалисты компании почти всегда работают в команде. И это приносит хороший результат, клининговая компания в Санкт-Петербурге Территория порядка затрачивает на весь процесс минимальное количество времени. Уборка квартир и мытье окон происходят практически автоматически с применением новейших средств и технологий. Согласитесь, дорогую технику позволить себе может не каждый, но уровень уборки таким гаджетом нравится всем. Специалисты по чистоте следят за появлением новинок в своей сфере и своевременно внедряют их в «производство». Таким образом, включая во внимание уровень развития клиннинговых технологий, пыль, пятна, неприятные запахи и мусор исчезают на «раз-два».

«Ты один не умывался и грязнулею остался…»

По статистике, клиннинговыми услугами чаще и охотнее пользуются одинокие мужчины от 30 лет, жители крупных городов. Потому что влечение к домашнему уюту и порядку уже появилось, а хозяйка, которая обеспечит все это – еще нет.

Специально для таких клиентов в последнее время появляются предложения по дополнительной стирке и глажке белья, а в отдельных случаях даже по готовке домашних обедов и ужинов.

Филиппины вам в помощь!

Последний модный тренд – поручать уборку помещений работницам-филиппинкам. Почему-то считается, что представители этой славной страны сделают работу на порядок качественнее и проявят меньше любопытства к окружающей обстановке, нежели другие их коллеги. Решать – правда это или нет – предстоит заказчику.

Комментировать